Это не то, чем кажется: 6 «вежливых» сообщений, которые вы отправляете, но которые на самом деле оскорбительны
Опубликовано: 05.10.2023
Во многих случаях используемый тон может привести к тому, что ваше неофициальное сообщение будет интерпретировано как грубое или агрессивное...
Текстовые сообщения выполняются быстро и практично и позволяют нам оставаться на почти постоянном контакте в течение дня. Однако исследования показывают, что таким образом мы часто упускаем невербальные сигналы, которые помогают нам по-настоящему понять друг друга, пишетЛучшая жизнь.
«Сообщения, как и электронная почта, не имеют пользовательского тона, поэтому читатель должен применить его», — объясняет Жюль Херст, основатель Etiquette Consulting. «Во многих случаях используемый тон может привести к тому, что ваше неофициальное сообщение будет интерпретировано как грубое или агрессивное».
На самом деле, доктор. сц. Альберт Мехрабиан, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, обнаружил, что примерно 58 процентов общения передается посредством языка тела, 35 процентов — посредством других сигналов, таких как тон, высота тона и акцент, и только семь процентов — посредством реальных произнесенных слов. Поэтому легко понять, как вы можете в конечном итоге вызвать обиду или замешательство, если этих невербальных сигналов нет. Хотите знать, какое из ваших сообщений может быть банальным, даже не осознавая этого? Читайте дальше, чтобы узнать, какие шесть сообщений кажутся достаточно «вежливыми», но на самом деле являются оскорбительными.
«Хорошо» или «хорошо»: по мнению Джоди Р. Р. Смит, основателя Mannersmith Etiquette Consulting, текстовые сообщения лучше всего использовать для простого логистического обмена. «Поскольку текстовые сообщения асинхронны и лишены тонов, они идеально подходят для обмена объективными деталями», — говорит она. Некоторые примеры включают сообщение кому-либо о своем прибытии или написание подробностей о планах на будущее. Однако иногда эти короткие, казалось бы, безобидные заметки могут передавать пассивно-агрессивный тон – даже если сообщение выражает согласие. «Хотя сообщение должно быть быстрым и неформальным, ответы в одну букву слишком быстрые и неформальные», — говорит Херст. «Это может сработать для одного из ваших друзей, но вам не следует использовать это для работы, особенно с вашим начальником или клиентом. Напишите свой ответ, например: «Хорошо, спасибо» или «Меня это устраивает».
«Я не уверен, видели ли вы мое последнее сообщение...»: если кто-то оставил ваше сообщение только для чтения, вы можете подумать, что можно отправить такое сообщение. Однако, по словам Херста, если это не хроническая проблема, привлекать внимание к упущению невежливо. «Отправка текстовых сообщений может происходить быстро. Иногда сообщения пропускаются», — объясняет она. «Спрашивать, видели ли они ваше последнее сообщение, — это оскорбительно и грубо. Дайте человеку время увидеть ваше сообщение и ответить».
«Могу ли я вас кое-что спросить?»: Еще одна вещь, которую вам следует исключить из своего стиля общения, — это излишнее дополнение вашего утверждения или вопроса. "Если у вас есть вопрос, задавайте. У вас уже есть номер человека - тянуть его невежливо", - говорит Херст. Это тоже пустой жест - в большинстве случаев человек, получивший сообщение, будет чувствовать себя некомфортно, говоря "нет". Кроме того, даже когда вы сразу переходите к делу, сдерживание языка может смягчить тон вашего текста, — говорит Лаура Виндзор, основательница Академии этикета и протокола Лауры Виндзор. «Добавьте объяснение, добавьте больше контекста, используйте смягчающие слова, такие как «вроде как» или «немного», — советует она.
«Эй, как дела?»: это сообщение может показаться невинным способом узнать, как дела у друга, но, поскольку в сообщении отсутствует какое-либо реальное содержание, оно возлагает бремя инициирования разговора на другую сторону. Это может быть воспринято как грубость или раздражение. Иногда сама среда поощряет такое ленивое общение, поэтому Смит предлагает распространить его. «Отправка текстовых сообщений — не единственный наш вариант и не всегда лучший вариант: у нас очень много способов связаться», — говорит она. Попробуйте встретиться лицом к лицу, написать письма или открытки, сесть и написать более полное электронное письмо или вместо этого выделить время для видеозвонка.
«Можем ли мы поговорить?»: некоторые разговоры просто не предназначены для текстовых сообщений. В частности, вам всегда следует разговаривать лично или по телефону, если вы подозреваете, что можете вызвать эмоциональную реакцию у другого человека. «Не прячьтесь за сообщением, когда вам действительно нужно поговорить по-настоящему», — говорит Смит. «Эти разговоры включают в себя расставание с любимым человеком, критические отзывы или любое творческое мышление».
Сообщения, у которых нет определенного начала или конца. Существует множество способов передать свой энтузиазм с помощью сообщения, включая продуманную пунктуацию и смайлики. Однако Виндзор говорит, что вам также следует не забывать начинать и заканчивать разговор намеренно, чтобы показать, что кто-то полностью уделяет вам внимание во время вашего общения. «Каким бы ни было сообщение, если вы не проявите обычную вежливость — приветствие в начале сообщения и благодарность или другую вежливость по окончании — сообщение, которое вы отправите, будет выглядеть грубым (точно так же, как выражение лица). личное взаимодействие)», — советует она.